Задачей «Круглого стола», который традиционно проводится в период между дилерскими семинарами, стало познакомить членов сообщества с основными изменениями в программе Турбо 9, обсудить методику продвижения программного продукта в условиях экономического кризиса, а также планы работы компаний.
Первым вопросом встречи было представление новой дилерской политики и дилерского положения. Новая дилерская политика направлена, прежде всего, на привлечение к сотрудничеству новых дилеров, а также предоставление больших прав и полномочий наиболее профессиональным и результативным партнерам. Для новых дилеров эта политика уже вступила в силу, а для текущих – с 01 января 2010 года.
Ключевым вопросом «Круглого стола» стало обсуждение методики продвижения программного продукта в условиях экономического кризиса. Обсуждались предложения как дилеров из различных городов и регионов, которые не смогли приехать в Москву и озвучили свои мысли по электронной почте, так и партнеров, которые приняли непосредственное участие в мероприятии.
В заключение встречи присутствующим были представлены новые листовки на Турбо9 Бухгалтерия, Торговля, Контроль поручений, Наши услуги, Упрощенка-Предприниматель. Все листовки выложены в формате pdf на инсталляционных дисках Турбо9 и Турбо Бухгалтер6.9.
Все участники встречи оценили полезность подобных мероприятий для ознакомления с новыми ПП, решениями и проектами, и приняли решение и в дальнейшем проводить «Круглые столы».