17 ноября 2007г. в московском офисе ДИЦ прошел «Круглый стол», организованный компанией для партнеров и дилеров. На встрече присутствовали 22 представителя дилерских компаний из 7 городов России.
Цель Круглого стола – познакомить дилеров с последними разработками компании ДИЦ и ее ведущих партнеров, обсудить текущие проблемы.
Первым выступил Генеральный директор ЗАО «ДИЦ» Б.Н.Бабань. Он рассказал о перспективах продвижения и развития нового для партнеров и дилеров продукта - Турбо 9.
Основной тезис Б.Н.Бабаня, что Турбо 9 – это продукт, который поддерживает такую модель бизнеса, в которой компания получает основной доход не за сам продукт, а за услуги. Причем, как за прямые услуги, такие как установка ПО, консультации, настройка, так и за сопутствующие, – аудит, консалтинг.
По утверждению Бабаня, по статистике за последние годы из-за насыщения рынка бухгалтерских программ доход от непосредственной продажи программных продуктов снижается, и основной задачей производителей на нем становится сохранение и удержание уже имеющихся клиентов. В то время как рынок предоставления услуг ещё более чем далек от насыщения и активно развивается.
Борис Николаевич остановился также на основных преимуществах нового продукта:
Основные преимущества Турбо 9:
Крупные бухгалтерии. В отличие от малой бухгалтерии этот сегмент рынка не перенасыщен предложениями других разработчиков. В подавляющем большинстве предлагаемых сейчас программ для крупной бухгалтерии не оптимизирована поддержка большого количества мест. Турбо 9 отличается высоким масштабированием, очень высоким быстродействием по построению отчетов, по вводу документов.
Нестандартные задачи учета. Турбо 9 позволяет решать практически любые нестандартные задачи за пределами бухгалтерии. В качестве примера можно привести фондовый рынок. И один из новых успешно реализуемых сейчас проектов на Турбо 9, ориентированный на эту отрасль, автоматизация бэк-офиса.
Следующим из выступавших был директор по разработке компании «Турбо Бухгалтер»
Затем, слово взяли партнеры компании ДИЦ:
Генеральный директор компании Гольдберг-Софт Александр Орлов предложил новую схему работы с партнерами:
1. Совместное внедрение программы Турбо 9 на предприятиях-клиентах компании Гольдберг-Софт.
2. Тендерная разработка прикладных программ на платформе Турбо 9.
3. Передача клиентов компании Гольдберг-Софт на абонентское обслуживание партнерам.
Компания «Гольдберг-Софт» приглашает заинтересовавшихся дилеров к сотрудничеству.
Сергей Трухачев, директор Корпоративного отдела ООО «Гольдберг-Софт», представил новую разработку Турбо 9 CRM Управление Заказами. Это приложение представляет собой управленческую надстройку над Турбо 9 Бухгалтерия и не требует адаптации под клиента. Управление Заказами содержит следующие модули: Продажи, Закупки, Ценообразование, ДелоПроизводство и Контроль Исполнения с интеграцией с модулями Производство и Доставка Товаров. Система отслеживает цикл прохождения заказа от пожеланий клиента до оценки потребности в ТМЦ с контролем исполнения каждого документа и позиций по заказам с оповещением по электронной почте и внутри программы. Блок ценообразования позволяет рассчитывать автоматически продажные цены по нескольким параметрам (закупки, прибыль и т.д.) и регламентировать скидки для клиентов. Срок выхода Турбо 9 CRM Управление Заказами – 1 квартал 2008 года.
Людмила Кушнарева, директор по продажам ООО «Турбо Бухгалтер», поделилась опытом, как вести переговоры с клиентами, на которых ориентирована новая версия «Турбо 9», как проводить презентацию программы. Методические материалы по ведению переговоров и по презентации программы «Турбо 9» имеются в электронном виде. Всем заинтересованным партнерам обращаться в дилерский отдел.
Руководитель дилерского отдела,
В конце февраля – начале марта дилерский отдел запланировал провести трехдневный технический семинар по Турбо 9. Семинар будет рассчитан на дилеров уже знакомых с Турбо 9 – посетивших технические семинары в 2007 году или самостоятельно изучивших Турбо 9. Темы семинара будут объявлены в начале февраля.
Основной семинар, как обычно, предлагается провести осенью.
Заседания «Круглого стола» будут созываться по мере необходимости, исходя из пожеланий партнеров и наличия актуальных тем.