
«РПК-БИТАКС» - решение для комплексной автоматизации оперативного и управленческого учета в компаниях, занимающихся проектированием, производством и обслуживанием средств наружной рекламы. Решение построено на базе современной программной платформы «Турбо 9».
Решение «БИТАКС-РПК» включает в себя ряд проверенных бизнес-практик действующих компаний, ориентированных на получение максимального эффекта от автоматизации деятельности компании.
По мере развития, когда информацию уже невозможно «держать в голове», а стандартные офисные приложения, например, MS Excel не подходят по ряду причин (невозможность групповой работы, недостаточная систематизация данных) любая рекламно-производственная компания сталкивается с рядом проблем:
· Срывы сроков выполнения заказов вследствие ряда причин (несовершенство обмена данными между менеджерами и производством, отсутствие материалов на складе в нужный момент, слабо прогнозируемая загрузка производства, элементарная забывчивость сотрудников и т.д.);
· Необоснованные выплаты поставщикам и подрядчикам, необоснованные скидки клиентам, отсутствие централизованного контроля подотчетных денег;
· Отсутствие связи выплачиваемой заработной платы с показателями эффективности и, как следствие, низкая мотивация персонала и/или неоправданно большие фонды зарплаты, низкое качество изготавливаемой продукции и высокие затраты на гарантийный ремонт;
· «Замораживание» оборотных средств на складе, неконтролируемые подотчетные материалы и инструмент;
· Непомерные затраты сил и времени руководящего персонала на «гашение» постоянных авралов, отсутствие времени и структурированной информации для стратегического управления компанией и ее развитием.
В отличие от большинства существующих решений для рекламно-производственных компаний, автоматизирующих некоторые функции и позволяющих закрыть одну или несколько из широкого перечня насущных проблем, «РПК-БИТАКС» предназначено для решения основных задач учета, планирования и управления в рамках всех ключевых бизнес-процессов компании на любых уровнях, от рядового сотрудника до директора:
- Управление продажами:
- Ведение информации о клиентах и контактных лицах,
- Ведение заказов различных типов (розничных, проектных, ремонтных, на регистрацию, дополнительных), групп заказов (проектов), сопутствующих заказам документов (счета, доверенности, документы реализации и т.д.);
- Предопределенные сценарии исполнения заказов в рамках их жизненного цикла (от обращения клиента, до закрытия), контроль различных параметров в ключевых точках сценариев (наличие оплаты перед передачей в производство, контроль выполнения всех позиций при передаче заказа на приемку менеджеру, контроль долгов при закрытии и многие другие);
- Поддержка различных смет заказа (внутренняя и клиентская);
- Отчетность о продажах, маркетинговая отчетность (несколько десятков отчетов для сотрудников различного уровня);
· Подготовка и управление производством:
- Описание изделий с помощью технических заданий и спецификаций;
- Планирование выполнения изделий по производственным участкам и контроль сроков (на уровне заказа, на уровне изделий, на уровне участка);
- Учет фактического выполнения изделий, мониторинг текущей загрузки производства;
- Моделирование загрузки производства с учетом ожидаемых заказов;
- Управление и контроль работ, передаваемых на подряд и т.д.;
- Склад материалов и снабжение:
- Ведение базы нормативов по ТМЦ;
- Ведение базы поставщиков и контактных лиц;
- Отслеживание потребности в материалах и покупных полуфабрикатах;
- Заявки и заказы поставщикам, операции по складу материалов, включая внутреннее перемещение и списание материалов на заказы;
- Операции для проведения инвентаризации;
- Учет подотчетных ТМЦ и т.д.;
- Склад готовой продукции:
- Планирование отгрузки изделий и подготовка необходимых документов;
- Учет фактической отгрузки различных типов (самовывоз, доставка заказчику, доставка через посредников и т.д.);
- Планирование и фактический учет движения денежных средств:
- Наличные и безналичные платежи;
- Заявки на выплату с предопределенными сценариями согласования и утверждения;
- Импорт банковских выписок;
- Платежный календарь;
- Отнесение платежей на заказы (прямые и косвенные расходы);
- Контроль в разрезе статей и ЦФО (центров финансовой ответственности);
- Кадровый учет и зарплата:
- Учет рабочего времени (ежедневный или ежемесячный);
- Начисление постоянной и переменной частей зарплаты;
- Выплата зарплаты и контроль взаиморасчетов с сотрудниками;
- Сопоставление ФЗП сотрудников или подразделений с показателями их эффективности.
С точки зрения руководителя, решение «РПК-БИТАКС» позволяет управлять компанией, посредством таких показателей и отчетов, как:
· Отчет о доходах и расходах по компании за период, отчеты о доходности по проектам и рознице;
· Отчет о движении денежных средств за период;
· Фактическая загрузка производства, планируемая загрузка производства в стоимостном выражении;
· Освоение (выполненные за период работы) и выработка (выполненные работы минус затраты на материалы по принятым за период заказам) производственных подразделений;
· Гарантийный фонд, формируемый при выполнении обычных и гарантийных заказов, выплачиваемой зарплаты сотрудникам и прочих параметров;
· Дебиторская и кредиторская задолженность;
· Финансовые отчеты менеджеров;
· Динамика изменения материальных запасов (склад, незавершенное производство, подотчетные ТМЦ) и т.д.
Среди прочих достоинств решения «РПК-БИТАКС» следует отметить следующие:
· Однократный ввод оперативных данных и использование этих данных на всех участках, единообразие используемых справочников и документов.
· Ежедневный автоматический расчёт себестоимости материалов по настраиваемой методике с возможностью анализа затрат.
· Расчет стоимости изделий с помощью предопределенных прайс-листов, технические задания на изделия (для отдела дизайна, для производства, для доставки, для монтажа);
· Хранилище внешних документов, прикрепляемых к заказу и прочим объектам системы (MS Word, Excel, PDF, Corel Draw, JPG и т.д.);
· Регламент работы (права пользователей, многочисленные проверки системы, рассылка сообщений и напоминаний по различным событиям и т.д.) с заказами, проектами и прочими объектами системы на всех этапах их жизненного цикла;
· Возможность получения информации о хозяйственной деятельности территориально удаленных подразделений.
- Наличие гибкого механизма настроек, позволяющего в короткие сроки настроить особенности бизнеса конкретной компании, автоматизировать новый бизнес-процесс, возможность дальнейшего развития системы без остановки и замены действующих участков.
- Мощные средства для анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, предусмотренные платформой: многомерная аналитика, встроенный генератор отчетов, работающий по принципам OLAP. Количество аналитических признаков (субконто) практически не ограничено.
- Высокая производительность платформы при большом количестве одновременно работающих пользователей.
- Наличие широких возможностей интеграции с другими программами (1С, специальные аналитические платформы и т.д.)
Уже сегодня Вы можете заказать бесплатную презентацию решения «РПК-БИТАКС» у вас в офисе в удобное для Вас время! Звоните нам, мы всегда рады ответить на Ваши вопросы.
ООО «БИТАКС»
Телефон: +7 (499) 256-05-16, e-mail: info@bitacs.ru, сайт: www.bitacs.ru